blogfodoc

Создай эффективный медицинский блог с нуля за 2 месяца и начни привлекать пациентов на приём
Старт 11 августа
Базовый курс по блогингу для врачей

от Владимира Нечепорука и Клиники Фомина
Этот курс создан для врачей всех специальностей, которые хотят:
Кому подойдет курс?
Привлекать пациентов через медицинский блог
1
Сформировать дополнительный источник дохода
2
Набрать много лояльных и платежеспособных подписчиков
3
Легко придумывать все типы контента: от текстов до Reels
4
Стать узнаваемым в профессиональных кругах и развить личный бренд
5
Вести несколько соцсетей с удовольствием, не тратя на это много времени
6
Построить в голове чёткую систему и концепцию ведения блога
7
Найти свою уникальность, побороть синдром самозванца и излишний перфекционизм
8
Просвещать аудиторию и делать медицину лучше!
9
Как проходит обучение?
Теория
35 уроков в записи на платформе GetCourse
Практика
Домашние задания + обратная связь
Комьюнити
Чат участников и регулярные
мастермайнды с кураторами
Программа курса
  1. Основы работы и наведение порядка в Telegram
  2. Основы работы в Google-таблицах
  3. Как перебороть страхи и завести блог?
  4. Правильная постановка целей на блог
  5. Определение целевой аудитории и её сегментация
  6. Тайм-менеджмент. Как найти время на блог
  7. Сбор обратной связи от пациентов. Отработка негативных отзывов
Организация рабочего пространства, постановка целей и выделение времени
Продолжительность видео — 3 часа 16 минут
Мы начнём с базы: как организовать пространство, чтобы всё было под рукой, а также как правильно ставить цели, чтобы они стали достижимыми. От наведения порядка в Telegram до тайм-менеджмента — вы освоите инструменты, которые дают время на блог и помогают вести его легко и эффективно
Тайм-менеджмент
Telegram
Google-таблицы
  1. Фотосессия
  2. Брендбук и составление ленты профиля, текст на фото
  3. Конкурентная разведка. Отстройка, позиционирование, распаковка личности
  4. Бизнес-аккаунт, безопасность, статистика
  5. Шапка профиля
  6. Создаём сайт-визитку (Taplink) с нуля
Упаковка профиля и поиск уникальных сторон
Продолжительность видео — 3 часа 37 минут
Ваш профиль — это возможность самовыражения, и теперь вы точно сможете сделать его стильным, цепляющим и запоминающимся. От фотосессии до составления шапки профиля и создания Taplink — вы разберётесь, как упаковать себя так, чтобы вашу уникальность увидел каждый, кто заходит к вам на страничку
Брендбук
Taplink
Фотосессия
  1. Цепляющие заголовки в разных форматах контента
  2. Основы копирайтинга — как писать тексты понятным и «вкусным» языком. Tone of voice
  3. Экспертный контент
  4. Продающий контент
  5. Личный контент
  6. Контент-план и кастдевы
Тексты, контент-план и кастдев
Продолжительность видео — 3 часа 51 минут
Слова имеют огромную силу, и в этом модуле вы научитесь писать так, чтобы тексты западали в душу, вызывали доверие и продавали вас как специалиста. Вы узнаете, как создавать контент разных типов, планировать публикации и изучать свою целевую аудиторию через кастдевы. Ваш блог теперь — не просто сборник контента, а чёткий продуманный механизм, который работает на вас
Контент-план
Блог
Кастдевы
  1. Сторис и сторителлинги
  2. Прогревы и триггеры продаж
  3. Хайлайтс и закрепы
  4. Монтаж видео
  5. Прямой эфир
Видеоконтент: Stories. Где брать идеи и как продавать этично
Продолжительность видео — 3 часа 31 минут
Вы освоите мастерство сторителлинга, научитесь создавать сторис с высокими охватами и этично продавать через них. Здесь же вы разберётесь с монтажом, чтобы видеоконтент стал динамичным и запоминающимся. А также мы вместе сконструируем первый этап автоворонки продаж через хайлайтс и закрепы
Хайлайтс
Видео
Stories
  1. Бесплатные способы продвижения
  2. Reels — обзор функционала, оборудование, процесс съёмок
  3. Reels — кейсы, идеи и форматы
  4. Закуп рекламы у блогеров
  5. Помощники в продвижении
  6. Автоворонки
  7. Обращения в ЛС и продажи в переписках
Продвижение разными способами. Reels и реклама
Продолжительность видео — 3 часа 42 минут
Этот модуль — ваш навигатор в мире продвижения. От создания разнообразных Reels до закупки рекламы и работы с автоворонками — вы узнаете, как набирать аудиторию и превращать подписчиков в пациентов. После изучения методов продвижения у вас в голове сложится чёткий алгоритм действий для ежедневного роста блога
Автоворонки
Reels
Реклама
  1. Telegram-канал. Ведение и продвижение
  2. ВКонтакте. Ведение и продвижение
  3. YouTube-канал. Ведение и продвижение
  4. Кросспостинг и иные онлайн и оффлайн способы продвижения
Другие соцсети и основы продвижения в каждой из них
Продолжительность видео — 2 часа 12 минут
На десерт вы научитесь создавать контент и продвигаться во всех актуальных соцсетях, затрачивая на это минимум времени. А также освоите нетривиальные способы продвижения, о которых большинство докторов даже не догадывается
ВКонтакте
Telegram
YouTube
Автор курса
Брендмейкер врачей и признанный профессионал в области медицинского блогинга
Владимир Нечепорук — выпускник Уральского государственного медицинского университета (УГМУ) по специальности «Лечебное дело». Ординатура по специальности «Терапия»
Опыт работы врачом-терапевтом, включая работу в первую волну пандемии COVID-19
Автор первой в России книги про врачей-блогеров «Медицинский блогинг в РФ»
Создатель международного клуба врачей-блогеров «MEDBLOGERS» и креативных конференций «MEDBLOGERS PARTY»
Разработал и первым в РФ аккредитовал курсы по медблогингу: «ИнстаТерапия», 2021г (+144 балла НМО); «TikTok и Reels для докторов», 2022г (+72 балла НМО); «Ютубоскопия», 2023г (+72 балла НМО)
Сооснователь Национальной ассоциации блогеров в сфере здравоохранения
Владимир ведёт наставничество и регулярно выступает спикером на конференциях и курсах. На них активно и креативно обучает врачей и медицинских специалистов созданию экспертного контента, грамотному продвижению и привлечению пациентов через блог
учеников
2000+
О коллаборации
Данный курс создан в сотрудничестве с Клиникой Фомина, одной из ведущих сетей медицинских центров России
Клиника объединяет 26 центра в 15 городах, оснащённых передовыми технологиями, включая лаборатории, экспертными аппаратами УЗИ, оборудованием для минимально инвазивной хирургии
Продвижение современной доказательной медицины
Поддержка врачей в их профессиональном и личностном росте
Использование инновационных подходов для улучшения коммуникации с пациентами
Курс по медицинскому блогингу стал совместным проектом, отражающим ключевые ценности обоих партнёров:
Эта коллаборация — отличный пример того, как экспертиза, доказательная медицина и современные онлайн-технологии могут работать вместе, чтобы сделать медицину ближе и понятнее, а доверие к врачам — крепче
35 уроков в записи
Дополнительные материалы к каждому уроку
Доступ к материалам 6 месяцев
59 900 ₽
Доступна беспроцентная рассрочка на 3 и 6 месяцев
База
35 уроков в записи
Дополнительные материалы к каждому уроку
Доступ к материалам 6 месяцев
Helper
Проверка ДЗ от кураторов
3 групповых мастермайнда для закрепления материала
Общий чат участников
69 900 ₽
Доступна беспроцентная рассрочка на 3 и 6 месяцев
35 уроков в записи
Дополнительные материалы к каждому уроку
Доступ к материалам 6 месяцев
Medbloger
Добавление в единую базу врачей-блогеров
72 балла НМО
Доступ в международный клуб врачей-блогеров MEDBLOGERS на 12 месяцев
2-часовая консультация с Владимиром Нечепоруком после прохождения курса
Общий чат участников
3 групповых мастермайнда для закрепления материала
Проверка ДЗ от кураторов
120 000 ₽
Доступна беспроцентная рассрочка на 3 и 6 месяцев
Тарифы
?
?
Крупнейший международный клуб врачей-блогеров
Сообщество единомышленников поддерживает, вдохновляет и мотивирует на ведение медицинских блогов с 2021 года
В клубе проходят:
Члены клуба — это:
Суммарно за 3,5 года в клубе побывало 1300+ врачей-блогеров, ежемесячное число резидентов — 300+
Еженедельные лекции по маркетингу и продвижению в разных соцсетях с популярными спикерами (в базе знаний уже более 150 лекций)
Челленджи по набору подписчиков в разных соцсетях
Ежемесячные мастермайнды — групповые разборы блогов и задач
и др. активности
1
2
3
География участников — весь мир
врачи с блогами и без
руководители клиник
медицинские маркетологи
студенты и ординаторы
SMM-специалисты, иллюстраторы, продюсеры и другие помощники в создании контента
Единая база врачей-блогеров
агрегатор по поиску реклам и коллабораций по соцсетям, городам и специальностям
Доказательная медицина
1
Не накрученные подписчики
2
Открытые страницы
3
Отбор врачей происходит по критериям:
5
Блог не заброшен, ведётся регулярно и есть вся информация об авторе
4
Подтверждённый диплом
Отзывы
Что говорят о курсе наши ученики
Курс огонь! Я училась медблогерству два года назад, и продвижению, и продуктовым линейкам и продвижению через рилз. Так вот ваш курс сейчас собрал все воедино! И все так актуально и конкретно. Самый сок) 🔥🔥🔥🔥🔥
Александра Пальцева
Дорогие друзья, хочу вас поблагодарить за эти 6 недель, которые мы провели вместе в одной теме. Ульяна, Фидан, огромное спасибо за помощь, поддержку, отзывчивость! Это очень ценно!
Отдельное спасибо Вове, очень Крутая учеба. Много информации, ценной. Четко, структурно, системно. Это было круто, иногда непросто! Но мы это сделали! 🔥🔥🔥🔥
Алена Гатала
Спасибо нашим кураторам! 🙏🏻 Очень интересно было узнать про Ваш опыт в начинании блога! Теперь понимаю, что страх — это временно!

Коллегам тоже спасибо, было приятно с Вами познакомиться! 😊
Сергей Кыртиков
Курс отличный, пересматриваю модули по несколько раз. Может задание выполняю не на максимум, но понял как и куда двигаться, есть понимание всего. Спасибо всем еще раз.
Хусен Алоков

Кураторы курса

Галина Хрусталева
врач-терапевт, клинический фармаколог, аллерголог
GTM +7 (Абакан)
Алёна Марина
стоматолог-терапевт детский
GTM +3 (Москва)
Ульяна Рыпьянчин
акушер-гинеколог, УЗИ
GTM +3 (Москва)
Надежда Шалит
ветеринарный врач ультразвуковой диагностики
GTM +3 (Москва)
Фидян Лятифова
акушер-гинеколог
GTM +3 (Москва)
Ольга Палажук
оториноларинголог
GTM +3 (Москва)
Диана Юмакаева
акушер-гинеколог
GTM +3 (Москва)
Марк Озолинь
врач спортивной медицины, реабилитолог, мануальный терапевт
GTM -3 (Аргентина)
Феня Анесян
врач офтальмолог
GTM +3 (Пенза)
FAQ
Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы?

Ответим в отделе заботы